Наборы Паркес
Parkes kits
Возможности диагностики Паркес
Parkes functionality
Отзывы о диагностике Паркес
Diagnostics reviews

Bioresonance diagnostics Parkes- EAV testing machine

Bioresonance scanner «Parkes» works by Voll method, that means, indicators are read from a biologically active points on a hand. List of possibilities is extensive: organ condition check, identifying infections, laboratory and mental tests. Author base nosodes counts about 20,000 indicators. The equipment has a high precision, up to 95%. Diagnostics has unique feature - whole body examine by hair sample. It allows you to explore patient without his presence. EAV machine Parkes suitable for all, beginners and professionals.

Bioresonance diagnostic machine features

Voll machine "Parkes-D" consists of components (aura, product test, etc.). They can work separately or together with other components. There are three kits of bioresonance diagnostics Parkes: "Family Doctor", "Basic", "Medical". Total nosodes count in the complete set: 19 900. All nosodes taken from the patients and matching their real parameters.

All versions equipped with test pad to diagnose by hair. Put a small bunch of hair on the pad and test it through any person. The indicators will be read from the hair. Voll machine "Parkes-D" equipped with a special nosodes recording system that allows you to create your database (except Family Doctor). Medical diagnostic machine is equipped with optical filters to eliminate external electromagnetic interference. Parkes operates on external power supply to neutralize induced currents. Testing is performed on biologically active points (BAP) on the left hand. Use the new high-sensitive probe for more accurate diagnosis.

"Parkes-D" diagnostic program allows to register patients, automatically save survey data. To generate results, you can choose one of four types of 3D diagram and aura scheme.

*Voll method - making diacrisis based on results of skin resistance measurements in BAP. List of points used in diagnostics "Parkes" supplemented by Dr.Pavlusenko.

Minimum requirements

Package bundle

Check if Parkes could test it (over 19200)

Bioresonance diagnostics Parkes advantages

High precision
Diagnosis by hair sample
Specimen nosodes bank
Unique nosodes bank
20 000
Certified equipment
Certified equipment
Created by the doctor for a doctors

Bioresonance scanner Parkes reviews

No reviews, yet
Leave review

Diagnostics Parkes kits

Family Doctor

"Family Doctor" can be recommend for beginners doctors diagnosticians, as well as for a home examine.Bioresonance diagnosis is simple and intuitive to use. People without medical education also can use machine Parkes. It allows you to identify cause of a disease and it's pathological deviations. Diagnosis can be supplemented with options.


44700
uah
usd
rur

Basic

Allows to detect early stages of diseases, prevent degenerative and destructive processes in organs, to build a complete antecedent anamnesis and correct diagnosis based on symptomatic indicators of "Organs condition test" and pathogenic flora. Diagnostics can be supplemented with options.

73300
uah
usd
rur

Medical

Allows doctors to work with pathogenic hereditary diseases, to identify abnormalities in early stages, determine a diagnosis and assign а therapy. Diagnosis can be supplemented with options.



73300
uah
usd
rur

Diagnostics Parkes modules

Symptomatic test

Allows you to determine cause of a disease by its symptoms, complaints of a patient.

Nosodes count: 1067

12700
uah
usd
rur
customized

Functional test

Locating a pathology, study of pathological processes; study of hereditary and chromosomal diseases.

Nosodes count: 1077

20100
uah
usd
rur
customized

Viral, bacterial and environmental burdening

Identification of infections, viruses, bacteria, fungi, protozoa, mites, worms; Identifying intoxication, influence of radionuclides, salts of heavy metals, pesticides, nitrates, allergens, detergents, dyes, solvents.

Nosodes count: 564

10600
uah
usd
rur
customized

Organ condition test

Express-diagnosis allows for 5-7 minutes determine a general condition of major organs, most weak or diseased organs.

Nosodes count: 76

4200
uah
usd
rur
customized

Herbal test

Allows to define functional disorders of an organ and offer correction of a disturbances. Selection of herbs "family Health" for a treatment.

4200
uah
usd
rur
customized

Drugs

With help of test platform you can create your set of medications, food supplements, ointments, salves, extracts, tinctures, tinctures for treatment.

Nosodes count: 76

4200
uah
usd
rur
customized

Minilab

Defines by non-invasive method qualitative clinical and laboratory indicators: blood biochemical parameters, mineral composition, acid-base composition, enzyme activity, analysis of blood clotting system, sternal punctate; Thrombocythemia, lymphogram, planogramme, immunogram, coprogram; enzyme activity; Test of hormonal and amino acids; Acid-base balance; Gastric contents; Test urine, sputum, saliva, bile, gastric juice; quantity of hormones in urine, blood, amino acids, cerebrospinal punctate; Microparticle enzyme immunoassay, PCR.

Nosodes count: 171

10600
uah
usd
rur
customized

Physiological test

Biological age; Level of immunity (activation, reactivation, inhibition, depression); Functional activity or inhibition of organs and systems; Environmental, geopathic, food, pathogenic burdening; Elasticity and skin turgor; Water level in a skin; Condition of a connective fabric in subcutaneous tissue; Toxic skin burdening; Matching of cosmetic procedures and products; Determining нealth of each vertebra, intervertebral joints; Myofascial level violations; Homotoxicological index of organism.

Nosodes count: 158

8450
uah
usd
rur
customized

Aura

Development index; Violations and their causes; Relationship between chakras and bodies; Ways of recovery.

6350
uah
usd
rur
customized

Histology

Examination on cellular level of all systems and individual organs; Diagnosis stem cells.

10600
uah
usd
rur
customized

Metabolic test

Test of tumor markers, autoantibodies, pectins, enzymes, lipid complex, trace elements, vitamins, amino acids, hormones, DNA etc.

10600
uah
usd
rur
customized

Product test

Contains nosodes of different types of food. Tolerance of food by saliva (vegetables, fruits, alcoholic beverages, condiments, etc.); Products that promote health of an organism; Influence of industrial food additives, E-150, E-300, etc.

Nosodes count: 176

6350
uah
usd
rur
customized

Bioresonance homeopathy

Allows you to create electronic copies of medicines, transfer information properties on media. Component is equipped with a new potentization imprinter, generation and transmission of medical information.

53000
uah
usd
rur
customized

Psychological test

Integral energy saturation of an organism; Evaluation of energy activity of individual organs; Selection of means of correction and treatment; Mental and psychological disorders, their causes; Level of susceptibility to stress; Temperament, personality traits, personal probable conflict points.

Nosodes count: 338

12700
uah
usd
rur
customized

Skin monitoring

Test of 26 functional parameters of skin: turgor and elasticity; Level of cellular fluid; oiliness of skin; Sensitivity to UV light; Risk of wrinkling; State of fibrin; Level of melanin;

3150
uah
usd
rur
customized

Tumors test

Diagnosis of tumors, their causes

3150
uah
usd
rur
customized

Overall health

Express-test of general state of health. Allows you to identify root cause of pathological processes, organs at risk of infection. Evaluate acid – base balance, adaptive response of a body, autonomic nervous and endocrine systems, susceptibility levels of stress, psychological strain or depression, antioxidant activity of an organism, vascular tone, functional activity of connective tissue.

Nosodes count: 913

Free for EAV machine Parkes owners

Наборы Паркес
Наборы Паркес
Возможности диагностики Паркес
Возможности
диагностики Паркес
Отзывы о диагностике Паркес
Отзывы
о диагностике

Биорезонансная диагностика Паркес - аппарат Фолля

Аппарат биорезонансной диагностики «Паркес» работает мо методу Фолля, то есть показатели считываются с биологически активных точек на руке. Список возможностей весьма обширен: определение состояния конкретного органа, выявление инфекций, лабораторные и психические показатели. Авторская база параметров насчитывает около 20 000 показателей. Оборудование обладает высокой точностью, до 95%. Уникальная функция диагностики всего организма по волосам позволяет исследовать человека без его присутствия. Комплектации Паркес включают в себя аппарат Фолля как для новичков, так и для профессионалов.

Что такое Биорезонансная диагностика Паркес

Аппарат Фолля "Паркес-Д" состоит из компонентов (аура, продукт-тест и т.п.). Работать они могут как отдельно, так и вместе с другими компонентами. На выбор представлены три сборки биорезонансной диагностики Паркес: Семейный Доктор, Базовая, Врачебная. Общее количество параметров в полной комплектации: 19 900. Все нозоды взяты с больных и отвечают их настоящим параметрам.

Все версии оснащены тест-площадкой для диагностики по волосам. Положите небольшой пучок волос на площадку и проведите обследование через любого человека. Показатели будут считываться с волос.

Аппарат "Паркес-Д" оснащен специальной системой записи параметров, что позволяет формировать свой банк данных (кроме Семейный Доктор). В приборе установлены специальные оптические фильтры для устранения внешних электромагнитных помех. Работает устройство на автономном питании для нейтрализации наводящих токов от электросети. Тестирование осуществляется по биологически активным точкам (БАТ) на левой руке. Используйте новый высокочувствительный щуп, силу надавливания на точку можно не контролировать. Сменные насадки для щупа дают возможность более точно обследовать пациента.

Программа диагностики "Паркес-Д" позволяет регистрировать пациентов, автоматически сохранять данные обследования, просматривать их по сеансам. Для формирования результатов можно выбрать 1 из 4 видов 3D диаграмм, а также снимок ауры.

*Метод Фолля - выставление диагноза по результатам измерения сопротивления кожи в БАТ. Список точек, используемых в диагностике "Паркес", дополнен доктором Павлусенко.

Минимальные требования

Комплектация

Преимущества диагностического аппарата Паркес

Высокая точность
Показатели снимаются с нескольких БАТ
прибор Паркес не вызывает побочных эффектов
Авторский банк параметров
20 000
сертифицированное оборудование
Сертифицированное оборудование
Создана врачом для врачей

Отзывы о диагностике Паркес

Отзывов пока нет
Оставить отзыв

Диагностика Паркес - наборы

Семейный доктор

Семейный доктор можно рекомендовать начинающим врачам диагностам, а также для домашнего обследования. Диагностика проста и понятна в использовании. На ней могут работать люди не имеющие медицинского образования. Позволяет выявить причину болезни и её патологические отклонения. Диагностика может дополняться опциями.


44700
грн
usd
руб

Базовая

Позволяет выявить на ранних стадиях развитие болезни, предупредить дегенеративно-деструктивные процессы в органах, собрать полный анамнез и поставить правильный диагноз, основываясь на показателях симптоматического теста, органограммы, патогенной флоры. Диагностика может дополняться опциями.

73300
грн
usd
руб

Врачебная

Позволяет работать врачам с патогенетическими наследственными заболеваниями, выявлять нарушения на ранних стадиях, а также поставить точный диагноз и назначить индивидуальное лечение. Диагностика может дополняться опциями.



73300
грн
usd
руб

Компоненты диагностического аппарата Паркес

Симптоматический тест

Позволяет определить причину заболевания по его симптомам, жалобам пациента.

Кличество параметров: 1067

12700
грн
usd
руб
customized

Функциональный тест

Определение местонахождения патологии, исследование патологических процессов; Исследование наследственных и хромосомных заболеваний.

Количество параметров: 1077

20100
грн
usd
руб
customized

Вирусно-бактериальное отягощение

Выявление инфекций, вирусов, бактерий, грибов, простейших, клещей, гельминтов; Определение интоксикации организма; Влияние радионуклидов, солей тяжелых металлов, пестицидов, нитратов, аллергенов, моющих средств, красителей, растворителей.

Количество параметров: 564

10600
грн
usd
руб
customized

Органограмма

Экспресс-диагностика, позволяет за 5-7 минут определить общее состояние основных органов, наиболее слабые или пораженные органы.

Количество параметров: 76

4200
грн
usd
руб
customized

Фито-тест

Позволяет определить функциональные нарушения той или иной системы или органа и сразу предложить коррекцию нарушения. Подбор трав "Здоровье семьи" для лечения.

4200
грн
usd
руб
customized

Препараты

С помощью тест-площадки можно составить свой набор лекарственных препаратов, пищевых добавок, мазей, бальзамов, экстрактов, настоек, тинктур для лечения.

Количество параметров: 76

4200
грн
usd
руб
customized

Минилаборатория

Определяет неиназивным методом качественные клинические и лабораторные исследования: Качественные, биохимические показатели крови; Минеральный состав, кислотно-щелочной состав, активность ферментов, анализ систем свёртывания крови, стернального пунктата; Тромбоцитограмма, лимфограмма, спленограмма, иммунограмма, копрограмма; Активность ферментов; Тест гормонального фона и аминокислот; Кислотно-щелочное равновесие; Желудочное содержимое; Тест мочи, мокроты, слюны, желчи, желудочного сока; Содержание гормонов в моче, крови, аминокислот, спинно-мозгового пунктата; ИФА, ПЦР.

Количество параметров: 171

10600
грн
usd
руб
customized

Физиологический тест (158)

Биологический возраст; Уровень иммунитета (активизацию, переактивацию, торможение, угнетение); Функциональную активность или угнетение органов и их систем; Экологическое, геопатогенное, пищевое, патогенное отягощение; Эластичность и тургор кожи; Содержание воды в клетках кожи; Состояние соединительной ткани в подкожной клетчатке; Токсическое отягощение кожи; Подбор косметологических процедур и препаратов; Определение работоспособности каждого позвонка, межпозвоночных суставов; Миофасциальный уровень нарушений; Гомотоксикологический индекс организма.

Количество параметров: 158

8450
грн
usd
руб
customized

Паспорт здоровья

Экспресс-тест общего состояния здоровья. Позволяет выявить первопричины патологических процессов, органы в зоне риска заражения. Оценивается кислотно – щелочное равновесие, адаптационные реакции организма, работу вегетативной нервной и эндокринной систем, уровни восприимчивости стресса, психологическое перенапряжение или угнетение, антиоксидантную активность организма, сосудистый тонус, функциональную активность соединительной ткани.

Количество параметров: 913

Бесплатно для владельцев диагностики Паркес

Аура

Индекс развития и открытия; Нарушения и причины их возникновения; Cвязь между чакрами и органами; Cпособы восстановления.

6350
грн
usd
руб
customized

Гистология

Обследование на клеточном уровне всех систем и отдельных органов; Диагностика стволовых клеток.

10600
грн
usd
руб
customized

Метаболический тест

Исследование онкомаркеров, аутоантител, пектидов, ферментов, липидного комплекса, микроэлементов, витаминов, аминокислот, гормонов, ДНК и др.

10600
грн
usd
руб
customized

Продукт-тест

Содержит нозоды разных видов продуктов питания. Переносимость продуктов питания по слюне (овощи, фрукты, алкогольные напитки, приправы и т.д.); Продукты, способствующие оздоровлению организма; Влияние промышленных пищевых добавок Е-150, Е-300 и т.д.

Количество параметров: 176

6350
грн
usd
руб
customized

Биорезонансная гомеопатия

Позволяет создавать электронные копии препаратов, переносить информационные свойства на носители информации. Компонент оснащен новым импринтером потенцирования, генерирования и передачи лечебной информации.

53000
грн
usd
руб
customized

Психологический тест

Интегральная энергетическая насыщенность организма; Оценка энергетической активности отдельных органов; Подбор средств коррекции и лечения; Психические и психологические нарушения, их причины; Уровень восприимчивости к стрессу; Определяется темперамент, черты характера, личностные конфликтные ситуации человека.

Количество параметров: 338

12700
грн
usd
руб
customized

Кожный мониторинг

Исследование 26 функциональных показателей кожи: Тургор и эластичность; Уровень внутри и внеклеточной жидкости; Жирность кожи; Восприимчивость к ультрафиолету; Риск появления морщин; Состояние фибрина; Содержание меланина;

3150
грн
usd
руб
customized

Онко-тест

Диагностика опухолей

3150
грн
usd
руб
customized