Our products

Parkes 1

Device for home treatment Parkes 1 relieves pain in the back, legs, joints, dental, gynecological, renal, gastric, head and others. Pain. The principle of operation is based on the reflex influence of weak electric impulses on the skin receptors (BAP). The device expands the capillaries, improves blood circulation, promotes protein synthesis, metabolism and trophic and regenerative processes. The device is intended for domestic use, indicated for all ages, easy to use...

learn more

Parkes 7

Device for home treatment. It copes with vascular disease, intestinal infections, worm infestation. Also used for complaints of cold extremities. Quickly relieves headache, toothache, back pain, liver, heart, hematomas, contusions. Relieves fever, swelling, inflammation, nasal congestion, high blood pressure. It improves blood circulation, vascular tone, microcirculation of blood vessels in the brain. The device effectively combats the main types of parasites: giardia, roundworm, pinworm, Echinococcus...

learn more

Parkes 77

Device physiotherapy Parkes 77 is used in the treatment of gynecological, oncology areas: chlamydia, trichomoniasis, ureaplasmosis, candidiasis, mycoplasmosis, endometriosis, cystitis, urethritis, prostatitis, and others. It is also effective against diseases of the skin, hair and nails: demodicosis, nail fungus, dermatitis, zoster, papilloma, alopecia (baldness). Widespread use Parkes device 77 received the treatment of hepatitis groups B, C, D, E, A, hepatosis and gastritis, duodenitis, cholecystitis...

learn more

Parkes 455

Device for home treatment Parkes 455: contributes to oppression, or excretion of pathogenic microorganisms: bacteria, fungi, viruses, helminths, restores the liver, gallbladder, pancreas, intestines, blood vessels, and others. Organs, has analgesic and antispasmodic effect, increases immunnitetIt improves metabolism and the endocrine system, has anti-stress (sedative) action...

learn more

Parkes Cosmetology

Cosmetology device Parkes for facial at home. Device have 7 programs. Each performs its function to rejuvenate and restore the skin. Exposure is carried by electromagnetic waves. This makes it possible to carry out: a deep cleansing facial, lifting, wrinkles, to treat skin diseases. Cosmetic first device affects not only the skin, but also to systems that it nourishes and regenerates: circulatory, lymphatic, digestive, endocrine...

learn more

Parkes D (diagnostics)

Bioresonance diagnostic equipment "Parkes-D" is working on a method of Voll (EAV). Determine with high accuracy the presence of pathogens, deviations in the organs, the state of the aura, chakras, etc. It composed of components (aura product test etc.). They can be ordered individually or out of them their diagnosis. All components can be operated independently. Testing is performed on biologically active points (BAP) on the left hand...

learn more

Phytomixture of herbs "Family Health"

Phytomixture of herbs "Family Health" - sets of carefully selected medicinal herbs to treat a specific organ system. They are indispensable when using the instrument Parkes, significantly accelerate the recovery. Charges ground to powder. This accelerates their absorption by the body. The powder contains no impurities for forming party (tablets can reach 60%). You get a 100% natural product with no side effects of treatment...

learn more

Creams "Family Health"

Creams "Family Health" created from natural ingredients, herbal extracts, essential oils, etc. The structure includes nano silver particles. They help the skin to absorb nutrients and have a bactericidal effect. All creams "Family Health" have antioxidant and regenerative effect. It does not cause allergic reactions...

learn more

Spray "Family Health"

Spray - herbal remedy for the treatment and prevention of acute respiratory disease, SARS and other infectious diseases, bacterial diseases nasopharynx. Essential oils phytoextracts combined with silver nanoclusters reduces swelling of the nasal mucosa, reduce inflammation, eases breathing...

learn more

Herbal toothpaste

Toothpaste Herbal strengthens gums, kills germs, treat tooth decay and disease, prevents the formation of plaque, antiseptic, anti-inflammatory effect. Mineral salts effectively clean the teeth without damaging the enamel...

learn more
Pricelist

Наши товары

Паркес 1

Прибор для домашнего лечения Паркес 1 снимает боли в спине, ногах, суставах, зубную, гинекологическую, почечную, желудочную, головную и др. боли. Принцип действия прибора основан на рефлекторном воздействии слабых электрических импульсов на рецепторы кожи (БАТ). Аппарат расширяет капилляры, улучшает кровообращение, способствует синтезу белка, обмену веществ, а также трофическим и регенерационным процессам. Прибор предназначен для домашнего пользования, показан к применению всем возрастным группам, прост в использовании...

Подробнее

Паркес 7

Прибор для домашнего лечения. Отлично справляется с сосудистыми заболеваниями, кишечными инфекциями, глистными инвазиями. Также используется при жалобах на холодные конечности. Быстро снимает головную, зубную боль, боли в позвоночнике, печени, сердце, гематомы, ушибы. Снимает жар, отеки, воспаления, заложенность носа, артериальное давление. Улучшает кровообращение, тонус сосудов, микроциркуляцию сосудов головного мозга. Аппарат эффективно борется с основными видами паразитов: лямблии, аскариды, острицы, эхинококк...

Подробнее

Паркес 77

Прибор физиотерапии Паркес 77 используют в лечении заболеваний гинекологической, урологической сфер: хламидиоз трихомониаз, уреаплазмоз, кандидоз, микоплазмоз, эндометрит, цистит, уретрит, простатит и др. Также эффективно борется с заболеваниями кожи, ногтей и волос: демодекоз, ногтевой грибок, дерматита, лишая, папилломы, алопеции(облысения). Широкое применение прибор Паркес 77 получил при лечении гепатита групп B,C,D,E,A, гепатоза, а также гастрита, дуоденита, холецистита...

Подробнее

Паркес 455

Прибор для домашнего лечения Паркес 455: способствует угнетению и выведению из организма патогенной микрофлоры: бактерий, грибов, вирусов, гельминтов, восстанавливает работу печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника, сосудов и др. органов, оказывает обезболивающее и спазмолитическое действие, повышает иммуннитет, улучшает обмен веществ и работу эндокринной системы, оказывает антистрессовое(седативное) действие...

Подробнее

Паркес Косметологический

Косметологический прибор Паркес предназначен для ухода за лицом в домашних условиях. В приборе 7 программ. Каждая выполняет свою функцию по омоложению и восстановлению кожи лица. Воздействие осуществляется электромагнитными волнами. Благодаря этому можно проводить: глубокую чистку лица, подтяжку, разглаживание морщин, лечить кожные заболевания. Впервые косметологический прибор воздействует не только на кожу, но и на системы, которые её питают и восстанавливают: кровеносную, лимфатическую, пищеварительную, эндокринную...

Подробнее

Паркес Д (диагностика)

Биорезонансное диагностическое оборудование "Паркес-Д" работает по методу Фолля* (EAV). Определяет с высокой точностью наличие патогенов, отклонения в органах, состояние ауры, чакр и т.д. Состоит из компонентов (аура, продукт-тест и т.п.). Их можно заказать по отдельности или составить из них свою диагностику. Все компоненты могут работать самостоятельно. Тестирование осуществляется по биологически активным точкам (БАТ) на левой руке...

Подробнее

Фитосборы "Здоровье семьи"

Фитосборы "Здоровье семьи" - наборы тщательно подобранных лекарственных трав для лечения конкретной системы органов. Они незаменимы при использовании приборов Паркес, значительно ускоряют выздоровление. Сборы измельчены до порошка. Это ускоряет их всасываемость организмом. Порошок не содержит сторонних примесей для формообразования (в таблетках может достигать 60%). Вы получаете 100% натуральное средство лечения без побочных эффектов...

Подробнее

Кремы "Здоровье семьи"

Кремы "Здоровье семьи" созданы из натуральных ингредиентов: экстрактов трав, эфирных масел и т.д. В состав входят нано частицы серебра. Они помогают коже впитывать полезные вещества, а также обладают бактерицидным действием. Все кремы "Здоровье семьи" обладают антиоксидантным и восстановительным эффектом. Не вызывают аллергических реакций...

Подробнее

Фитоспрей "Здоровье семьи"

Фитоспрей – растительное средство для лечения и профилактики ОРЗ, ОРВИ и других инфекционных, бактериальных заболеваний носоглотки. Эфирные масла, фитоэкстракты в сочетании с нанокластерами серебра уменьшают отёк слизистой носа, снимают воспаление, облегчают дыхание...

Подробнее

Зубная паста из трав

Зубная паста из трав укрепляет десна, убивает микробы, лечит кариес и стоматит, препятствует образованию налета, оказывает антисептический, противовоспалительный эффект. Минеральные соли эффективно очищают зубы, не повреждая эмаль...

Подробнее

Протеиновый коктейль "Здоровье семьи"

Новый продукт для спортивного питания. Протеиновый коктейль с тонко сбалансированными белками, витаминами, микроэлементами, ферментами и другими биологически необходимыми веществами сугубо натурального природного происхождения...

Подробнее
Прайс-лист